Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в Заячье-Холмском сельском поселении


19.3 Кб
скачать

71/1 от 26.06.2020

 

 

 

Администрация Заячье-Холмского

сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.06.2020 №71/1

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля

за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года

№223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в Заячье-Холмском сельском поселении

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Уставом Заячье-Холмского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАЯЯЬЕ-ХОЛМКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в Заячье-Холмском сельском поселении согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Администрации Заячье-Холмского

сельского поселения Т.В.Калачева

Приложение 1

к постановлению Администрации

Заячье-Холмского сельского поселения

от 26.06.2020 N71/1

Порядок

осуществления ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых

в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерациив Заячье-Холмском сельском поселении

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией Заячье-Холмского сельского поселения ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль) в отношении муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Заячье-Холмского сельского поселения.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

орган ведомственного контроля – Администрация Заячье-Холмского сельского поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений Заячье-Холмского сельского поселения, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий Заячье-Холмского сельского поселения;

руководитель органа ведомственного контроля – глава Администрации Заячье-Холмского сельского поселения или его заместитель;

подведомственные заказчики – муниципальные учреждения и муниципальные унитарные предприятия Заячье-Холмского сельского поселения.

1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными заказчиками требований Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – законодательство о закупках).

При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет в том числе проверку соблюдения:

- требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- положения о закупке при осуществлении закупок.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.

1.5. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется должностным лицом органа ведомственного контроля или комиссией, состоящей из должностных лиц органа ведомственного контроля. В случае проведения проверки комиссией, в ее состав должно входить не менее трех человек.

1.6. Решения о проведении проверки, определении должностного лица, уполномоченного на проведение проверки (утверждении состава комиссии), проверяемом периоде, сроках осуществления проверки, сроках изготовления и утверждения акта по результатам проверки утверждаются распоряжением руководителя органа ведомственного контроля (далее – распоряжение о проведении проверки).

2. Организация проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля не позднее 20 декабря предшествующего года.

2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование органа ведомственного контроля;

- наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- месяц начала проведения проверки.

План проверок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

2.4. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

- поручение главы Заячье-Холмского сельского поселения, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

- поступление в орган ведомственного контроля информации о наличии признаков нарушения подведомственным заказчиком требований законодательства о закупках;

- неисполнение подведомственным заказчиком ранее выявленных нарушений.

2.5. Внеплановая проверка должна быть проведена органом ведомственного контроля не позднее одного месяца с даты выявления оснований, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 2.4 данного раздела настоящего Порядка.

3. Порядок проведения проверок

3.1. Орган ведомственного контроля уведомляет подведомственного заказчика о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки.

Уведомление о проведении проверки направляется любым способом, позволяющим доставить его не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения проверки и должно содержать следующую информацию:

- наименование органа ведомственного контроля;

- наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки;

- дата начала и дата окончания проведения проверки;

- форма проверки (плановая, внеплановая);

- основания осуществления проверки;

- предмет проверки, в том числе проверяемый период;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (членов комиссии), уполномоченного на проведение проверки.

3.2. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки составляет не более 20 рабочих дней и может быть продлен не более одного раза на 10 рабочих дней по решению руководителя органа ведомственного контроля в случае необходимости запроса у подведомственного заказчика дополнительных документов и информации для проведения проверки

3.3. При проведении проверки должностное лицо (члены комиссии), уполномоченные на ее проведение имеют право:

- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика при предъявлении служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

- на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

В случае отказа от предоставления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

4. Оформление результатов проверок

4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.

4.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

4.3. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- наименование органа ведомственного контроля;

- дата и место составления акта проверки;

- наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки;

- дата начала и дата окончания проведения проверки;

- форма проверки (плановая, внеплановая);

- основания осуществления проверки;

- предмет проверки, в том числе проверяемый период;

- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (членов комиссии), уполномоченного на проведение проверки.

4.4. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки;

- нормы законодательства, которыми руководствовалось должностное лицо (члены комиссии) при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о закупках, оценка этих нарушений.

4.5. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (об отсутствии) со стороны лиц действия (бездействия) по нарушению законодательства о закупках со ссылками на конкретные нормы указанного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки. В случае наличия таких нарушений указываются сроки их устранения и мероприятия, которые требуется выполнить для их устранения.

4.6. Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается должностным лицом (всеми членами комиссии), проводившим проверку, и утверждается руководителем органа ведомственного контроля.

К акту проверки прилагаются копии документов, послуживших основанием для соответствующих выводов.

4.7. Один экземпляр акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения сопроводительным письмом за подписью руководителя органа ведомственного контроля.

4.8. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, – в правоохранительные органы.

4.9. Акт проверки не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения должен быть размещен на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дата создания: 08-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.